Находка Водоканал

Для жителей частного сектора 634-132 Для жителей многоквартирных домов 745-582 Для юридических лиц 744-539

Вызов контролера

Уважаемые абоненты!
Вы можете вызвать контролёра МУП «Находка-Водоканал», заполнив и отправив на сайт данную форму. Ваш вызов будет зарегистрирован в абонентской базе на следующий рабочий день. Визит контролёра состоится в течение 30 дней после регистрации. Предварительно наш контролер созвонится с вами по указанному телефону и согласует время визита.

Внимание! Никаких технических действий с уже установленными водомерами без визита контролёра не производите.

Контролера необходимо вызвать, если:
1. Вы впервые установили водомеры, требуется их опломбировка и постановка на учет.
2. У водомера окончился (или в течение месяца оканчивается) межповерочный период, вы собираетесь его менять или поверять.
3. Водомер вышел из строя.
4. Водомеры вновь установлены после поверки или замены, требуется их опломбировка и принятие к учету.
5. Требуется разрешение на срыв пломбы (при ремонтных работах, установке обратного клапана и т.д.).
6. Требуется опломбировка водомера после произведения ремонтных работ.
7. Вы более двух месяцев не передавали показания водомера, и начисления вам стали автоматически производиться не по прибору учета, а по нормативу.
8. Требуется «Справка на продажу (об отсутствии задолженности)».
9. Требуется снятие показаний для суда.
10 При отключении вводов холодного или горячего водоснабжения (даже если вы установленным на них водомером не пользовались).

Внимание! Вызвать контролера также можно:
- по тел. 74-55-82,
- в офисе МУП «Находка-Водоканал» на ул. Михайловской, 103 (каб. 15),
- в абонентском пункте водоканала на ул. Заводской, 2.

 Кратко о себе 
 Текст письма