Находка Водоканал

Для жителей частного сектора 634-132 Для жителей многоквартирных домов 745-582 Для юридических лиц 744-539

Вызов контролера

Уважаемые абоненты! Вы можете вызвать контролёра МУП «Находка-Водоканал», заполнив и отправив на сайт данную форму.

Ваш вызов будет зарегистрирован в абонентской базе на следующий рабочий день. Перед визитом контролёр созвонится с вами по указанному телефону и согласует время.

Таким образом контролера можно вызвать, если:

У водомера окончился (или скоро оканчивается) МПИ (п. 2).

Водомер вышел из строя (п. 1).

Требуется разрешение на срыв пломбы (при ремонтных работах, установке обратного клапана и т.д.) (п. 1).

Вы не передавали показания водомера, и начисления вам стали производиться не по прибору учета, а по нормативу (п. 1).

Требуется «Справка на продажу об отсутствии задолженности» (п. 9).

Внимание! Вызвать контролера для вышеперечисленных случаев также можно по тел. 74-55-82 .

Ввод установленного прибора учёта в эксплуатацию (первичный или после его поверки) согласно Правилам № 354 (п. 81) осуществляется на основании другой, ПИСЬМЕННОЙ заявки, в которой указывается ФИО собственника, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, желательная дата и время визита контролёра, показания прибора на момент его установки, документ от организации, установившей прибор (при наличии). К заявке прилагается копия паспорта прибора учёта и документ о прохождении последней поверки прибора учёта (если прибор не новый). Такую письменную заявку можно подать в офисе лично, прислать с вложенным файлом копии техпаспорта через ГИС ЖКХ или по электронной почте на адрес secretar@nakhodka-vodokanal.ru .

 Причина вызова и кратко о себе 
 Текст письма