Находка Водоканал

Для жителей частного сектора 634-132 Для жителей многоквартирных домов 745-582 Для юридических лиц 744-539

Вызов контролера

Уважаемые абоненты! Вы можете вызвать контролёра МУП «Находка-Водоканал», заполнив и отправив на сайт данную форму.

Ваш вызов будет зарегистрирован в абонентской базе на следующий рабочий день. Перед визитом контролёр созвонится с вами по указанному телефону и согласует время.

Контролера необходимо вызвать, если:

Вы впервые установили водомеры, требуется их опломбировка и постановка на учет (пп. 4, 5, 6).

У водомера окончился (или скоро оканчивается) МПИ (п. 2).

Водомер вышел из строя (п. 1).

Водомеры вновь установлены после поверки или замены, требуется их опломбировка и принятие к учету (п. 3).

Требуется разрешение на срыв пломбы (при ремонтных работах, установке обратного клапана и т.д.) (п. 1).

Вы не передавали показания водомера, и начисления вам стали производиться не по прибору учета, а по нормативу (п. 1).

Требуется «Справка на продажу об отсутствии задолженности» (п. 9).

Внимание! Вызвать контролера также можно:

- по тел. 74-55-82,
- в офисе МУП «Находка-Водоканал» на ул. Михайловской, 103 (каб. 15),
- в абонентском пункте водоканала на ул. Заводской, 2.

 Причина вызова и кратко о себе 
 Текст письма